Обмен и Возврат

Отказ от покупки до получения товара и во время доставки

Отказаться от оплаченного и не оплаченного товара можно в любое время до его получения.
  • Если вы решили отказаться во время доставки – не принимайте товар. Причину укажите в товарном чеке или накладных на доставку товара.
  • Если товар имеет внешние повреждения, то мы заменим товар бесплатно, повторная доставка или пересылка будет осуществлена за счёт продавца.

Возврат денег при заказе товара почтой или курьерскими службами:

  1. Заполните бланк заявления на возврат.
  2. Отправьте на е-майл info@pods.kz скан-копии заявления на возврат и вашего удостоверения личности.
  • Если ваш заказ оплачен, нет претензий к товару и качеству работы сотрудников доставки — стоимость оказанных услуг по доставке не возвращается.
  • Если ваш заказ не оплачен, с оплатой на дому или наложным платежом передан на почту или курьерской службе, находится в статусе «На доставке» — вам необходимо заплатить полную стоимость услуг по доставке.
  • При бесплатной доставке, стоимость рассчитывается по тарифам организации осуществляющей доставку. Если заказ оплачен, то стоимость услуг вычитается из оплаты за товар.

Отказ от покупки после доставки

Товар надлежащего качества

Если товар надлежащего качества — если он не был в употреблении, сохранены товарный вид, фирменная упаковка, пломбы и ярлыки, гарантийный талон и инструкция по эксплуатации, но вас не устраивает по габаритам, цвету или техническим характеристикам, то отказаться или обменять на аналогичный или другой товар можно в течение 14 дней с момента получения.

Возврату или обмену не подлежат предметы личной гигиены — зубные щётки, бритвы и триммеры, посуда, пылесосы; товары в одноразовой упаковке — карты памяти, батарейки, лампочки и т.п. 
 

Возврат денег

Возврат денег производим в течение 5 рабочих дней: 
  • Если товар вам не был доставлен, с момента подачи заявления.
  • Если вы возвращаете доставленный товар, то после того как мы получим от вас товар.

Если вы покупали:

  • За наличный расчёт — возврат наличными, в магазине, где совершали покупку.
  • Банковскими картами —  возврат осуществляется на карту*, с которой была осуществлена покупка.
  • Наложным платежом почтой или курьерскими службами — деньги возвращаем только на банковскую карту*.
  • Безналичным банковским переводом как юридическое лицо – возврат только на банковский счёт предприятия.
*При возврате на карту в заявлении необходимо указать 20-значный номер карточного счета.

Recommended Posts

No comment yet, add your voice below!


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *